?

Log in

No account? Create an account

К корейским чудо-средствам я отношусь двояко, т.к первый блин в виде солёного крема Elizavecca был комом, второй блин — коллаген Mizon был просто ни о чём мне, но зашёл маме, а третий — коллагеновая маска Elizavecca — мне был не особо, но, опять же, маме зашёл на ура.

Я уже практически зареклась кликать на K-Beauty, но что-то подтолкнуло дать корейцам последний шанс и заказать пузырьковую маску. И тут случилось чудо: 15 минут пузырения на лице и результат в виде чистой кожи, суженных пор и вообще красоты ненаглядной.

За эту маску корейцам однозначный плюсик в карму.

Следующим открытием было средство для удаления чёрных точек из пор Secret key. Хотя поначалу показалось, что это очередной пролёт: Производитель рекомендует смачивать ватный диск в средстве и на 5-15 минут оставлять диски на коже. Моя кожа такое варварское отношение не одобрила. Но вот протирание после умывания восприняла на ура. Заказала вторую бутылку.

На этой волне решила дать второй шанс марке Mizon. Пробую их знаменитый улиточный крем. Определенно, имеет право на жизнь.

Из работающих средств отмечу так же пенку innisfree.

И, напоследок, патчи под глаза. Это вау и вообще! Почему я не заказывала их раньше?

Попробовала вот эти:

На iherb есть еще 4 вида. Попробую все.

И очередное подтверждение того, что машинный перевод не способен заменить человеческий тоже попробую)))


Плюшки от букинга.

https://www.booking.com/s/14_6/rotaph00

Если ваши друзья забронируют проживание, используя эту ссылку, и совершат поездку, они получат возврат в размере 10%.

Проверено, работает, возврат пришёл на следующий день после оплаты отеля.  Мелочь, а приятно.


Приятный глюк.

На айхербе глюк. Вместо 30% скидки на спортпит прописывается 30% скидки на всё. Как долго продлится хз.

Тыц.

Приятных покупок! :)

Секретный код на iherb.

Проворонила вчера и не успела собрать посылку со скидками предыдущей и будущей недели. Подумалось «Дорогое мироздание, нам бы допскидку какую, заранее мерси». Захожу вечером в корзину на iherb, кручинюсь, а тут оппа! Допскидка 10% на всё при доставке Боксберри. Дорогое мироздание, ты как всегда вовремя!

Для того, чтобы прописать скидку идём по ссылке, собираем корзинку, прописываем вручную код BB2018 и оплачиваем. До последнего шага перед оплатой скидка не видна, только запись «10% скидка будет применена после перехода к оформлению. Акция доступна только для заказов через Boxberry и действует на один заказ.» 

Что в корзине? А вот что:

Read more...Collapse )

Картинки из отпуска 2018.

Перенесла с ФБ сборную солянку зарисовок, чтоб не потерялись:

***
Четта я сегодня не поняла: утро, пустой пляж, все лежаки свободны, заняла «свой», повалялась, оставила полотенце и маску на лежаке, ушла завтракать.
Возвращаюсь: ВСЕ лежаки свободные, мой с вещами отодвинут из-под зонтика, под зонтиком четыре лежака с застеленными полотенцами. И никого. И тишина. И, блять, абсолютно пустой пляж. Со всеми, кроме моего, свободными лежаками.

***
Итальянка заняла зонтик. Подходит египетский табор, стелит под её зонтиком на остальные лежаки свои полотенца. Итальянка в ахуе, ей в ответ: так ты ж здесь одна. А то, что через зонтик стоит совершенно пустой зонтик, куда потом и перешла итальянка, египтянам пох.
У меня грива ирокезом встала.

Read more...Collapse )

А тем временем....

Пока  я была в Каире, айхерб вернул скидку на все заказы по рефкоду.

Теперь не только на первый, но и на все последующие заказы можно получить скидку 5%, прописав мой рефкод AAA7754 в корзине. 

А на скидках недели, между прочим, много всего вкусного!

Скидка 11% к ЧМ на iherb.

Прописать скидку.

Кроме 11% на корзину, на этой неделе айхерб даёт скидку на:

Вкусные скидки недели. Протеиновые спреды и батончики.

Аминки от CGN

Много всего вкусного для красоты — реально много и реально вкусного: 

— масла — я масляный маньяк, у меня много масел, но руки тянутся пополнить коллекцию

гидрогелевые патчи

Read more...Collapse )

До завтрашнего вечера еще действует скидка на домашние бренды по коду MHOUSETEN. О домашних брэндах я писала здесь и здесь.

Кроме того, с 30-го мая по 20.00 6-го июня на айхербе скидки на:

— суперфуды, в том числе порошок баобаба, источник антиоксидантов, клетчатки, калия, кальция, магния, витамина C.

Вкуснейшие батончики:

Я попробовала те, что с орехами и солью и прикупила полный вариант. Очень удачное сочетание вкусов, хорошо утоляет голод, вполне приличный баланс БЖУ.

Шоколад и прочие вкусняшки

MRM

У МРМ я опробовала несколько позиций.

Read more...Collapse )

Что они там курят?

Как видно по названию, это обычная футболка, у которой спереди нашита рубашка и ее стоимость — $1290. На официальном сайте Balenciaga сказано, что носить T-Shirt Shirt можно по-разному: если надеть футболку, рубашка останется спереди, а можно и наоборот, надеть рубашку, а футболка останется на спине.

Можно пойти дальше - треники пришить к офисным брюкам, колготки к труселям, платье к ночнушке))

Profile

тигер2
cairo_tigra
cairo_tigra

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031