cairo_tigra

15.08

Персональное видение на ситуацию в стране и необходимость ее сохранения как целостного государства. Призывом к действию не является, скорее приглашение к обмену мнениями из-за опасений за будущее страны.

Обрушение системы.

Этап первый. Консолидация общества по причине оторвавшейся от реальности власти. Мы его прошли. Это важный этап, но не критичный, с точки зрения власти. Вогнать в страх можно, но, конечно, работа системы будет саботироваться. Он был самым тяжелым и сопровождался жертвами, точное число которых еще предстоит подсчитать и это не те пока известные единичные случаи. Увы, но больше. Беларусь сделала правильный выбор, не уйдя в кровавое противостояние. Тогда счет пошел бы на сотни и тысячи. Сейчас-вероятно десятки. Ковид убил сильно больше. Цинично, но факт.

Этап второй. Экономическое противостояние. Забастовки различного рода. Важность выхода крупных предприятий. Экономическое принуждение власти к переговорам. Сильно увеличивается вероятность положительного результата, коим является смена политического строя. Противодействие власти будет заключаться в попытках точечного воздействия на протестующих, тактика мелких уступок, создание неких переговорных групп с непонятно кем и непонятно для чего. Идея в затягивании протеста и снижения его градуса. Противодействие:

1. Отказ от уступок, жесткие требования, короткие сроки на выполнение.

2. Отстранение действующей верхушки-безусловное. Никаких переходных периодов.

3. Освобождение политзаключенных и заложников-безусловное. Нет выполнения-продолжение действий.Важно-повсеместная поддержка и общая тактика. Мы прошли этап старта, подключение крупных предприятий вызвало дальнейшую цепочку роста числа бастующих предприятий.

Этап третий. Перетягивание вертикали. Выход на назначенцев на местах. Попытки их консолидации с народом. В случае отказа-прекращение выполнения распоряжений, увольнение ключевых вспомогательных персон. Важно-пропагандисты уже побежали. Система начинает уходить вразнос, и думать о персонально своей судьбе. Как и в случае с предприятиями, важен первый прецедент. При первых переходах мэров городов на сторону протеста система посыпется как карточный домик. Можно обещать реабилитацию за возможные экономические преступления в случае компенсации ущерба. Этап крайне важный ибо решение его-фактическое завершение разрушения системы. Дальше переговоры можно вести только с позиции сроков по предполагаемым уголовным делам.

Важно-параллельно необходимо создание структур для поддержания организационного порядка. Их могут возглавить перешедшие на сторону народа управленцы при безусловном контроле со стороны представителей граждан. Громоздкие структуры контроля не нужны. Достаточно 5-7 человек для быстрого решения возникающих вопросов.

Необходимо формирование списков компетентных профессионалов на период перевыборов для поддержания управления в стране и формирования основ перестройки фундамента управления Новой Беларуси в будущем.

Никакого участия нелегитимного преступника в новых выборах. Иначе он еще попробует переизбраться, при сохранении номенклатуры этот финт может пройти.

Очевидно, что парламент тоже недееспособен и должен быть распущен. Новые выборы должны пройти в кратчайшие сроки, нельзя терять темп.

Работы предстоит много, но все реализуемо. Шансы на победу сильно возросли. Но пока еще не 100%. Никаких посредничеств со стороны России. 1996 год помним. Для них смена нелегитимного-призрак возможной схемы своего с синеющими пальцами.Никаких жестких заявлений по поводу языка, все вопросы по языку -на будущем референдуме. Как выберет народ. Жесткое отслеживание попыток вмешательства со стороны России в переговоры с публичным озвучиванием их предложений. Сохранение экономического сотрудничества, гарантия равноправного участия в инвестициях в страну и неприкосновенности инвестиций.

Как-то так)

 Dim Iva (с)

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded