Сервис по-нашему.
Записью madlena7 навеяло воспоминания.)
2011.
Чётта мне казалось, что со сферой услуг со времен "Чародеев" у нас ситуация кардинально изменилась. Парикмахерская, СТО, шиномонтаж, ближайшие магазины меня впролне устраивают, ттт. Даже предварительно дрессировать не понадобилось
А вот с компаниями, производящими и устанавливающими окна мне не повезло.
Этап 1-й: прозвон.
Почитала отзывы, выбрала тройку фаворитов, начала обзвон. По данным на сайте офис начинает работать в 10.00, звоню в 10.15 - молчание мне ответом в одной конторе, факс во второй.
Через какое-то время перезванивают из 1-й. Диалог:
- Здрасти, Вы звонили.
- Доброе утро, звонили, окна интересуют, деревянные.
- Слушаю Вас.
- У Вас профиль 78 или 88?
- *озадаченное молчание* Знаете, я сейчас не в офисе, не могу ответить.
- А что Вы не с 10-ти работаете?
- А что уже 10? Ну я еще не доехал. Я Вам перезвоню.
Перезвонить товарищу уже неделю недосуг.
Нафиг.
Позвонила знакомому, мож он чего порекомендует. Порекомендовал. Компанию, у которой я заказывала окна в деревенский дом. Ну знач судьба))
Позвонила, просчитали, записали куда послать замерщика, сказали будет в пн-вт, предварительно позвонит, т.к в квартире его никто не ждёт - не живёт там никто. Жду. Ни в пн, ни во вт, ни в среду, ни в четверг ни слуху, ни духу.
Звоню сама. Некое девушко в телефоне лепечет что, возможно, мой заказ потеряли. Если мне удобно, замерщик приедет сегодня в 6. Мне удобно.
- Если Вас всё устроит, то договор заключите на месте..
- Ок. А что с предоплатой?
- А что, Вам не сказали? 70% на месте.
- Нет, мне не сказали. И меня удивляет, что Я должна вытягивать из Вас всё клещами, а не Вы мне всё излагаете по пунктам.
- А в чём проблема?
- Проблема в том, что я уже потеряла неделю. Замерщик Ваш в Минск приезжает определенно не каждый день, не так ли?
- Нет, раз-два в неделю.
- Вооооооот. И еще неделю я терять не хочу. И по причине того, что и заявку мою про...теряли и о предоплате не предупредили пока я не спросила, давайте сделаем так: сегодня мы заключам договор, я вношу предоплату 20%, меряем окна, Вы их ставите в план производства, а остальную сумму забираете в следующий приезд замерщика.
- Я не знаю кто принимал у Вас заказ, я за это не отвечаю. Либо Вы принимаете наши условия либо закончим разговор.
Ооооооооо, зря она это сказала.
- Ок, я поняла, Вы не отвечаете. Могу я поговорить с тем, кто владеет всем этим бардаком Вашим начальством?
- Ой, а их нет.
- Дайте мне их телефон, я их найду.
- А они за границей.
- И роуминга у них нет?
- Подождите, я Вам дам соучредителя компании.
Было сильное желание послать их нах. Но окна реально хорошие и сделали в прошлый раз в срок, и ценник нормальный, а вот с "фронт офисом" не повезло.
По обретенному телефону побщалась с оч адекватной барышней, которая извинилась за своих раздолбаев, пообещала прислать замерщика на следующий день и предоплату 10 что ли процентов вместо 50ти.
По итогу я оч довольна окнами, но до сих пор помню тернистый путь их обретения))