cairo_tigra

Сервис по-нашему.

Записью madlena7 навеяло воспоминания.) 

2011.

Чётта мне казалось, что со сферой услуг со времен "Чародеев" у нас ситуация кардинально изменилась. Парикмахерская, СТО, шиномонтаж, ближайшие магазины меня впролне устраивают, ттт. Даже предварительно дрессировать не понадобилось 

А вот с компаниями, производящими и устанавливающими окна мне не повезло.

Этап 1-й: прозвон.

Почитала отзывы, выбрала тройку фаворитов, начала обзвон. По данным на сайте офис начинает работать в 10.00, звоню в 10.15 - молчание мне ответом в одной конторе, факс во второй.
Через какое-то время перезванивают из 1-й. Диалог:
- Здрасти, Вы звонили.
- Доброе утро, звонили, окна интересуют, деревянные.
- Слушаю Вас.
- У Вас профиль 78 или 88?
- *озадаченное молчание* Знаете, я сейчас не в офисе, не могу ответить.
- А что Вы не с 10-ти работаете?
- А что уже 10? Ну я еще не доехал. Я Вам перезвоню.
Перезвонить товарищу уже неделю недосуг.
Нафиг.

Позвонила знакомому, мож он чего порекомендует. Порекомендовал. Компанию, у которой я заказывала окна в деревенский дом. Ну знач судьба))

Позвонила, просчитали, записали куда послать замерщика, сказали будет в пн-вт, предварительно позвонит, т.к в квартире его никто не ждёт - не живёт там никто. Жду. Ни в пн, ни во вт, ни в среду, ни в четверг ни слуху, ни духу.
Звоню сама. Некое девушко в телефоне лепечет что, возможно, мой заказ потеряли. Если мне удобно, замерщик приедет сегодня в 6. Мне удобно.
- Если Вас всё устроит, то договор заключите на месте..
- Ок. А что с предоплатой?
- А что, Вам не сказали? 70% на месте.
- Нет, мне не сказали. И меня удивляет, что Я должна вытягивать из Вас всё клещами, а не Вы мне всё излагаете по пунктам.
- А в чём проблема?
- Проблема в том, что я уже потеряла неделю. Замерщик Ваш в Минск приезжает определенно не каждый день, не так ли?
- Нет, раз-два в неделю.
- Вооооооот. И еще неделю я терять не хочу. И по причине того, что и заявку мою про...теряли и о предоплате не предупредили пока я не спросила, давайте сделаем так: сегодня мы заключам договор, я вношу предоплату 20%, меряем окна, Вы их ставите в план производства, а остальную сумму забираете в следующий приезд замерщика.
- Я не знаю кто принимал у Вас заказ, я за это не отвечаю. Либо Вы принимаете наши условия либо закончим разговор.

Ооооооооо, зря она это сказала. 

- Ок, я поняла, Вы не отвечаете. Могу я поговорить с тем, кто владеет всем этим бардаком Вашим начальством?
- Ой, а их нет.
- Дайте мне их телефон, я их найду.
- А они за границей.
- И роуминга у них нет?
- Подождите, я Вам дам соучредителя компании.

Было сильное желание послать их нах. Но окна реально хорошие и сделали в прошлый раз в срок, и ценник нормальный, а вот с "фронт офисом" не повезло.

По обретенному телефону побщалась с оч адекватной барышней, которая извинилась за своих раздолбаев, пообещала прислать замерщика на следующий день и предоплату 10 что ли процентов вместо 50ти.

По итогу я оч довольна окнами, но до сих пор помню тернистый путь их обретения))

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded