cairo_tigra

Ну чё, это таки был ковид

Вчера осилила дорогу в Минск, сегодня сдала кровушку. Только что пришёл тест  на антитела IgG. Положительный.

Самочувствие сегодня вполне норм, на 4й этаж поликлиники забираюсь пешком без проблем. Разве что в маске в общественных местах мне воздуха не хватает, а так анализы космос.

Если б МЧ мне правду сказал в процессе как он переносил ковид на своём конце, я б по потолку ходила. А так я сначала на него посмотрела, что жив и почти здоров, а потом он мне рассказал. 

Но за руль не садится, тк на сердце осложнение дало и оксигенация может с нифига упасть. Потом продышится и снова норм. Но ваще ппц конечно.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded