cairo_tigra

Categories:

Картинки из отпуска 2018.

Перенесла с ФБ сборную солянку зарисовок, чтоб не потерялись:

***
Четта я сегодня не поняла: утро, пустой пляж, все лежаки свободны, заняла «свой», повалялась, оставила полотенце и маску на лежаке, ушла завтракать.
Возвращаюсь: ВСЕ лежаки свободные, мой с вещами отодвинут из-под зонтика, под зонтиком четыре лежака с застеленными полотенцами. И никого. И тишина. И, блять, абсолютно пустой пляж. Со всеми, кроме моего, свободными лежаками.

***
Итальянка заняла зонтик. Подходит египетский табор, стелит под её зонтиком на остальные лежаки свои полотенца. Итальянка в ахуе, ей в ответ: так ты ж здесь одна. А то, что через зонтик стоит совершенно пустой зонтик, куда потом и перешла итальянка, египтянам пох.
У меня грива ирокезом встала.

***
Вот и настал тот момент, когда меня всё бесит на отдыхе. Четта он припозднился, обычно это происходит ровно в середине. А тут чуть-чуть промазал))
Бесят свиньи, которые не могут донести свой мусор до мусорки в полуметре. Бесят официанты за завтраком, нарезающие круги вокруг моего столика - рано, делать нефиг, просто так стоять скучно. Бесят египтосы, желающие познакомиться- конечно я обращу на тебя внимание, дорогой, если ты включишь на абсолютно пустом пляже очередного амра диаба и усядешься с сигаретой на соседний лежак, что дым сносило на мой. И обращу, и луч поноса пошлю.
Ресепшн- отдельная песня: из Каира мне отправили коробку с образцами курьером. Коробка как из-под утюга. Звонок на телефон: курьер звонил, сказал на ресепшене для тебя пакет не взяли, а в номер не дозвонились. Ещё раз курьер приедет с 2х до 3х. Поднимаюсь на ресепшн, да, говорят, не взяли пакет, так как там могли быть деньги. Нет, говорю, там денег. Курьер вернется, прошу пакет получить и для меня сохранить, я вечером зайду. Меши? Меши! Точно получишь? Точно!
Спустилась в номер, дай, думаю, подожду до 2х. В 2 звонок: вам пакет. Ай, спасибо, говорю, ща поднимусь. Поднимаюсь, где пакет? Какой пакет? Твою мать, вы мне звонили, что мне пришел пакет. А, да, вон курьер с пакетом!
Пишу потом партнеру: хотела б я такими коробками деньги получать!)))

***
Повеселил меня сегодня мальчик-аниматор. Подходит такой и говорит: Вы тут прям женщина-заХадка, сюда приезжают либо семьями, либо в поисках приключений, а Вы одна, как кошка, гуляющая сама по себе. Или нет, как Маргарита! Пока она не встретила Мастера и вся история не закрутилась! Мы с Вами здесь два одиноких сердца! Надо обязательно с Вами побольше поговорить, чтоб Вы мне поведали перепетии Вашей жизни!

Такой серьёзной моськи у Тихрофф давно никто не видел. Позже, уже плавая, вспомнив всю картину, чуть не утонула от смеха)))

***
Чем с утра занималась сумасшедшая агнабея в полшестого утра? Собирала пластик на дальнем пляже, куда не ступала нога стафа с момента закрытия вилл.

***
Продолжение лежаковой истории. Здесь, оказывается, альтернативно одарённый уборщик на пляже. Что-то мне с утра не спалось, в шесть я уже была на пляже. На зонтик привязала сменный лифон, постелила полотенце, положила на лежак пакет с мазилкой и водой и пошла гулять по пляжу, а потом на завтрак. Возвращаюсь с завтрака - пакета с водой и мазилкой нет. Нипонив. Пошла к палатке полотенечников, пичальбида, говорю, пакет нема. Не приносили, говорит. Вот же ж блин, говорю, фиг с ним с пакетом, мазилку жалко!
А мазилка, говорят, какая-то у нас с утра на полке лежит. Моя.
А пакет я потом в дальней мусорке обнаружила. То есть полотенце выкидывать не надо, лифон на зонтике тоже панораму не портит, а вот блять белый пакет с водой и мазилкой на лежаке (или на столике, не помню) - это пипец какой непорядок! Срочно выкинштейн!

***
А с утра сейлз на пляже набивался в номера. Блять, говорю, в какой момент я дала тебе повод задать мне такой вопрос???

-

Вечером при моём приближении таку серенаду завёл, так пель, так пель, а у меня оваций с собой не оказалось и я прошла как каравелла сдавать полотенце))))

***
Утренний монолог вчерашнего сейлза:
- Morning. How are you today? It’ll be better for you if you stop working with Egypt people. You should try to socialize with people from Turkey. Turkish people are nice and handsome and Egypt people are just miserable.
И ушёл.
В голове мотив «ты отказала мне два раза»))))

***
Шо за прикол?
Полное лобби народу, чек-аут, подходит мужик, ай нид хелп, мне надо позвонить домой, но я уже сделал чек-аут и на ресепшн мне сказали иди найди кого-нибудь, кто пустит тебя в номер, я заплачу сколько наговорю.
Спрашиваю, а что с мобильного не кошерно звонить? Вотсап там, еще чего? Больше в лобби не к кому за помощью обратиться, только к агнабее в номер проситься?
Сказал маалеш и ушёл.
(Курортный явно, судя по русскому и инглишу в активе)
Четта я нипонив.

***
День отъезда. Чуют они что ли? Вайбер, ФБ или Вотсап не попросил только ленивый. Всех разочаровала.))
Аниматор с перипетиями выловил за полчаса до трансфера. За 20 минут беседы отрок со взором горящим явил таку мешанину вед, рун, веганства, саморазвития, образного языка и величия протославян, шо продолжать знакомство и выпить кофе как-нить в Минске, несмотря на настойчивые предложения, Тихры побоялись.))

***
Организм с утра: хозяйка, я нипонив, какое прямохождение? Я рыбка! Где нафиг море??????!!!!!

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded