Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

тигер2

По мотивам вчерашнего сюра

Честноспизженное:

Читать вслух и с выражением)))

...Галя, я только оттуда, только с передовой и, не снимая сапог, пишу тебе эти строки...

Галя, ты представляешь? На 69-ти участках избирательных комиссий были эвакуированы члены этих комиссий! Галя, я не знала, ей Богу! И это только в Минске! Галя! На танках увозили! На броне! Один танк на один участок - это, Галя, по санитарным нормам так положено. Там все газоны были распаханы! Я сама видела. Говорят, теперь там будут сажать картошку. Галя, он предотвратил войну! Он вырвал её с корнем! Это такой человек, которому молиться надо! С ним в огонь и в воду! Мяне аж прэть от его слов! Когда он начинает говорить - я как будто ем зефир! А эти сумасшедшие его паузы, Галя! Он прирождённый оратор и паузник! А сегодня он закрыл границы! И это не шутка! Он половину войск отправляет к Польше, Литве и Украине! Галя, я плачу от шчасьця! Я не знаю, где это всё находится, у меня по географии была натянутая тройка, но я не об этом... Ты бы видела его! Как он говорит, как он себя ведёт! Он не батька - он наш бог! Галя! Я разведусь и отправлю ему смс с предложением руки и сердца! Мне 47, (но об этом знаешь только ты), а ему 66. Это, Галя, хорошая партия. Когда он вышел на сцену - я чуть не обделалась! Так чувствовалось. Но потом поняла, что это не я, а соседка. Я снова плачу, Галя, от безмерного шчасьця! Я сегодня не засну, я налью стакан и буду долго его смактовать, вспоминая нашу встречу. Он гарант и гигант! Почему мы живём с тобой, Галя, не в Минске? Я бы его каждый день встречала у Дворца с драниками и квашеной капустой! Ты же знаешь, какая у меня капуста в этом году. Ты сама её ела...

...Галя, давай всё продадим и уедем жить в Дрозды. Я там так махала флажком, что мне уже разрешат...

...Галя, я решила купить 2-й телевизор, если ты мне отдашь долг. Я поставлю его в коридоре и у меня будет стерео... Галя...я уже в зюзю, но ещё держусь!.. Держись и ты...

Твоя Нина...
(с) Дмитрий Подольский
тигер2

Брусничное чатни

Про политику сегодня не буду, скажу только, что переворачивать эту страницу мы пока не собираемся.

В сезон брусники брусничный соус к мясу мне стал попадаться у каждого второго френда. А что я не люди? У меня тоже в лесу есть брусника, и мясо я люблю)
Но есть один нюанс: недели три мне никак до леса не доходилось. Вчера, понимая, что это мой последний брусничный шанс в этом году, ноги сами понесли от обхода сада сразу в лес. И что? И ничего. Брусники мне в этом году не выдали)
Зато выдали клюкву. Ну и ладно, ну и пожалуйста, клюквенный соус к мясу получился не менее вкусным и был сегодня опробован с шашлыком.

тигер2

Толк в извращениях

В обычной жизни я не пью газировку.
Но в отпуске обязательно приходит день, когда я открываю минибар и достаю пепси. Нет пепси - значит колу. И её нет - спрайт, ком цу мир!
Сегодня я превзошла сама себя.
Сожрала упаковку египетского Dana blue с яблоком и колой. Полирнула фиником в шоколаде.
Херасе пмс.
тигер2

Открытие этого лета

Из вишни достать косточки, добавить чуть сахара, взблендернуть, разлить по маленьким баночкам и в морозилку. Вместо мороженого, вместе с мороженым, ппц как вкусно.

Раньше я так, но без сахара, делала с черникой. Еще раньше с манго. Вишня у меня всегда ограничивалась рамками варенья. С косточками и без. Ну наливка еще выходила шикарнейшая, не уступала польской Соплице. Ну ладно, еще морозила просто ягоды без косточек. И, оказывается, зря. Прям мучительно больно за бездарно прожитые годы))

Но есть один плюс: вишня еще вполне себе зреет и в морозилке есть еще место))


тигер2

Чего ещё для счастья надо

Начала писать позавчера, но телефон имел другие планы: один неловкий клик и запись убежала, не отображаясь в черновиках. На новую запись у меня уже запала не осталось))

Мелкий притащил, зайко такое))





Черешня просто офигенная. Турецкая небось, вопрошаю. Нифига, сирийская.
Шикардосная.
Но три ящика фруктов всё-таки нам многовато и клубника была переработана частично на джем, частично на варенье. Так исторически сложилось, что клубничное варенье я только варю. Но не ем. Основные потребители этого продукта родители. А я, как-то переварив варений в юности, клубнику люблю только в свежем виде.

А ещё я вчера таки сподобилась поиграться с фильтром по смене пола.
Collapse )
тигер2

(no subject)

Народ, а что вы едите в эту жарень?

Я лично уже неделю живу на окрошке с квасом и черешне.

Ну и каша с кофе по утрам.

А что у вас?

честно стырено
честно стырено


тигер2

Барбекю

Малой привёз куриных сисек, тунца и сёмго-форель, я это всё мариновала-жарила, курогрудь - я честно не ожидала - шикарно вышла во всех трёх вариациях. Про рыбу ваще молчу. 

Малой: я, похоже, становлюсь экспертом не только в гитарах, но и в барбекю.

Охренеть, говорю, я готовила, а ты эксперт?

Он: ну я имел в виду в поедании))

Решили еще прикупить барбекюшницу на газу и вакууматор.


тигер2

Цветочно-удалённая

Не, если б не повод, я б получала 100% удовольствие от подобного рода организации работы: поуправлял миром, покопался в цветах, снова поуправлял миром, пожмякал собаку. И всё это на чистом сливочном масле. Collapse )
тигер2

Подарочное.

Лента напомнила события двухлетней давности:

Я не то чтобы бухчу. Хотя нет, таки бухчу.))
Такое чувство, что египтяне с момента рождения вступают в Ассоциацию бесполезных подарков. Он еще паспорт не получил и права ему на совершеннолетие не подарили, а членский билет в ассоциацию уже вот он, лежит, ждёт у люльки.
Принято у вас не отпускать с завода без подарка после аудита? Ну ок, сладости в помощь. Не хотите сладости? Кофе! Не хотите хофе - финики в шоколаде! Но нет, я 14 лет с ними работаю, три пуда соли съедено, сто миллионов встреч и выставок, но, блять, каждый раз я получаю тарелку с фараонскими мотивами в зубы. Ребята, вы серьёзно считаете, что после 14ти лет в Египте мне не хватает тарелок с нефертитями? Вашими тарелками задарено всё окружение радиусом в километр. Ассортимент небольшой фарфоровой лавки оставлен по отелям, ибо не лез в чемодан. Мягко намекалось, ребят, не тратьте национальное тарелочное достояние на мою скромную персону. Хотите сделать приятное – спросите что я хочу. А лучше вообще ничего не надо. И сладостей не надо, препараты, блять, в срок поставьте – я вас век помнить буду и в пример ставить. Но нет. Очередной аудит и очередная тарелка в отеле.
Апофигеем подарков, правда, были два пакета Нескафе. Нескафе, Карл! Проанализировать что даритель хотел этим сказать я даже не пытаюсь, главное ведь внимание, правда?)))